Ветеринарный
Пн-Вс с 10:00 до 15:00
(по предварительной записи)
Главная \ Услуги \ Кардиология

Ветеринарная кардиология - прием и консультации

Ветеринарная кардиология – это раздел ветеринарии, отвечающий за диагностику и лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы. Ключевой задачей ветеринара-кардиолога является диагностика патологии на ранней стадии, пока шансы на ее излечение являются максимальными. Именно поэтому большая доля ответственности лежит на хозяине животного. Чем регулярнее он будет приводить животное на профилактический осмотр, чем внимательнее будет относиться к проявлению у питомца симптомов сердечно-сосудистых заболеваний, тем дольше он проживет. Особенно внимательно следует относиться к возрастным животным, т.к. они априори находятся в зоне повышенного риска.

К сожалению, патологии сердечно-сосудистой системы заметить очень непросто, т.к. они могут протекать бессимптомно на протяжении весьма длительного временного периода. Особенно сложно заметить их у кошек, т.к. их поведение гораздо менее понятно и прозрачно для хозяев. Тем не менее, есть ряд симптомов, которые просто нельзя оставлять без внимания:

• Высокая утомляемость и снижение активности;
  • Синюшность или бледность слизистых оболчек;
  • Одышка и кашель;
  • Обнаружение патологий сердечено-сосудистой системы у родителей или потомства;
  • Увеличение живота в объеме.

Также необходимо знать, что ряд заболеваний увеличивают риск возникновения патологий сердечно-сосудистой системы. К ним относятся хроническая почечная недостаточность, гипо- и гипертириоз , парвовирусный энтерит, хроническая обструктивная болезнь легких, кровепаразитарные заболевания. Повышенным фактором риска является перенесенная потеря крови или сепсис.

Некоторые породы кошек и собак генетические более предрасположены к сердечно-сосудистым заболеваниям. У собак это – доберманы, ротвейлеры, йоркширские терьеры, пудели, чихуахуа, золотистые ретриверы, кокер-спаниели и некоторые другие. У кошек – мейн куны, донские сфинксы, сиамские, британские, шотландские вислоухие.

Кардиологи нашего лечебно-профилактического центра помогут вам справиться с любым заболеванием сердечно-сосудистой системы, проявившимся у вашего питомца. Мы успешно диагностируем и лечим сердечную недостаточность, пороки сердца, кардиомиопатии, миокардиты и другие заболевания.

Прием ветеринара-кардиолога начинается с осмотра пациента, сбора анамнеза, разработки программы обследования. Для диагностирования сердечно-сосудистых патологий проводятся такие анализы и процедуры, как рентгенография, различные анализы крови, электрокардиограмма, доплерография, эхокардиография и другие. По завершении тестов и анализов, врач ставить диагноз и назначает план лечения.

Вы можете записаться на прием к врачу-кардиологу по телефонам:

+7(930)744 95 35

Контакты: