Ветеринарный
(по предварительной записи)
Главная \ Коты и кошки \ Вакцинация котов и кошек

Вакцинация котов и кошек

Владельцы четвероногих питомцев хотят, чтобы их домашний любимец рос здоровым, красивым, игривым. Однако зачастую использования противопаразитарных средств и сбалансированного рациона оказывается недостаточно. С целью профилактики заболеваний не обойтись без своевременной вакцинации кошек и котов. До 2-х месячного возраста в организме маленького пушистого комочка присутствуют антитела, но со временем защитный барьер ослабевает, что делает животное уязвимым для болезней.

Даже если ваш питомец не будет выходить за пределы квартиры, прививки от заболеваний необходимы. Ведь обувь, одежда владельца может являться источником инфекции. Ветеринарные врачи ЛПЦ «Пес и Кот» позаботятся о здоровье вашего питомца. Мы выполняем профилактическую вакцинацию от

• микроспории;
• хламидиоза;
• бешенства;
• трихофитии;
• панлейкопении;
• кальцивируса.

Вакцинация кошек на дому, прививки котятам в домашних условиях позволят избежать стресса, который животные нередко испытывают во время перевозки. Вопрос стоимости ветеринарных услуг на дому имеет для владельцев немаловажное значение. В нашем центре цена этой услуги (вакцинации) невысока и доступна широкому кругу клиентов.

Сроки и графики вакцинации кошек

Как правило, ветеринары ЛПЦ «Пес и Кот» применяют проверенные временем, наиболее безопасные и распространённые вакцины: Леукорифелин, Nobivac Tricat, Форт Додж, Квадрикат. Препараты препятствуют развитию опасных инфекционных недугов, характерных для представителей семейства кошачих: панлейкопении, ринотрахеита и т.д. Желательно привить вашего котенка в 2,5 мес-ца. Спустя 3-4 недели следует ревакцинация. Затем прививки следует проводить регулярно (каждый год).

Строгих правил вакцинации кошек не существует, но если вы планируете вывозить животное в деревню или на дачу, разумно сделать прививку с использованием Феловакс, Пюрвакс, которые защищают от хламидиоза. Распространителями этих простейших микроорганизмов являются бездомные кошки.

В центре «Пес и Кот» (Владимирская область) можно получить подробную консультацию ветеринарного врача, а также мы оказываем ветеринарную помощь на дому для вашего четвероногого друга.

Запись на прием:

8 (492)432-44-09