Лечебно-

8(49243) 2 44 09

Главная \ Собаки \ Вакцинация собак

Профессиональная вакцинация собак

Иммунитет лучшего друга человека нуждается в постоянной поддержке и помощи. Вакцинация собак - это не пустой звук или прихоть владельца. Часто это единственный выход сохранить здоровье и жизнь питомцам. Именно поэтому вакцинация собак и щенков - это то, что нужно доверить профессионалам центра «Пес и Кот».

Почему лучше сотрудничать со специалистами?

1. Ультрасовременное оборудование позволит сделать качественный анализ и выявить проблему, с которой нужно бороться. Ведь часто в руки профессионалов попадают собаки, которые страдают от пока неизвестной инфекции. Правильно поставленный диагноз увеличит шанс на эффективное лечение без негативных последствий. Лаборатория готова находить даже самые скрытые инфекции и подбирать вакцину.
  2. Все виды прививок в одном месте! Специалисты готовы предложить вакцинацию собак для защиты от лептоспироза, инфекционного гепатита, парагриппа, чумки, бешенства и энтерита. Это позволит использовать прививки собакам с пользой для питомцев и защитить их иммунитет от непредсказуемого форс-мажора. Ведь заболеть могут абсолютно все собаки.
  3. Возможна вакцинация собак на дому, а не только в центре. В частности, ветеринар готов приехать в нужное место и оказать первую помощь или сделать прививку питомца без лишних проволочек.

Вакцинация собак от бешенства всегда пройдет без сложностей, если работают истинные профессионалы ветеринарного дела. Кроме того, в центре работает замечательная команда специалистов различных направлений - хирурги, терапевты, зоопсихологи, дерматологи, аллергологи, нефрологи.

Пусть график вакцинации собак всегда будет под рукой Ваших клиентов. А мы поможем сделать так, чтобы стоимость вакцинации собак была взаимовыгодной. Собственная аптека - залог того, что вакцины для собак не будут дорогими. В частности, цена прививки собакам для клиентов будет максимально демократичной.

Нужна вакцинация собак?

Прививка или вакцинация собак нужна уже сегодня? Центр «Пес и Кот» предлагает лучшие условия вакцинации вашего питомца во Владимирской области!

Запись на прием: 8 800 770 03 91 (звонок бесплатный)