Главная \ Собаки \ Лечение и профилактика болезней

Лечение и профилактика болезней собак

Животные, как и люди, могут подвергаться различным заболеваниям. Болезни приводят к страданию домашнего питомца, что не может не отразиться на психологическом состоянии членов семьи. Из-за чувства сострадания мы проявляем повышенное внимание к заболевшему четырехпалому другу. Наше сочувствие и ласка конечно очень важно для кошки или собаки, но этого недостаточно для облегчения их состояния. Визит к ветеринару – это лучшее что можно сделать для животного в таких ситуациях.

Ветеринарные профилактические меры – надёжный щит от инфекционных заболеваний

Чаще всего инфекционными болезнями заражаются собаки во время их выгуливания. Носителями патогенных микроорганизмов являются бездомные животные, которые оставляют свои выделения в местах выгуливания домашних животных. Даже если собака содержится в идеальных гигиенических условиях, вы не можете быть уверенными в том, что ваш пёс не пробежится по следу, оставленному бродяжкой. Поэтому регулярная ветеринарная профилактика является эффективной мерой против инфекционных заболеваний вашего любимца.

К профилактическим ветеринарным мероприятиям относится, прежде всего, вакцинация животного. Вакцина делает собаку невосприимчивым к распространённым инфекциям. При осмотре животного ветеринар может назначить и другие меры по укреплению его иммунитета:

• назначить витаминные добавки;
• скорректировать рацион питания;
• дать дельные советы по условиям содержания собаки;
• предложит эффективные средства по уходу за животным, в частности, для защиты от блох и клещей.

Соблюдение рекомендаций ветеринара поможет предотвратить многие заболевания, потенциально опасные не только для питомца, но и для членов вашей семьи.

О профилактике заболеваний собак в Лечебно-Профилактическом Ветеринарном Центре «Пёс и Кот»

Профилактика заболеваний собак во Владимирской области осуществляется опытными высокопрофессиональными ветеринарами ЛВЦ «Пёс и Кот». В Центре применяются передовые методы профилактики, используется современное оборудование, позволяющее персоналу качественно обследовать и лечить болезни собак, проводить профилактику многих заболеваний.

Преимущества Ветеринарного Центра

Ветеринарная помощь в Центре «Пёс и Кот» – это комплекс эффективных методов, основанных на передовых методиках мировой ветеринарии. Сотрудники клиники с любовью относятся к своим пациентам. Они понимают их по выражению глаз, по поведению и настроению. Здесь рады помочь каждому поступившему на приём пушистому пациенту.

К плюсам работы Центра стоит также отнести:

• ветеринарная профилактика по доступной цене;
• качеству обслуживания способствует собственная клиническая лаборатория;
• применение рентгенографии позволяет ставить точные диагнозы;

Не подвергайте своего любимца страданиям от болезней. Обращайтесь за помощью к опытным ветеринарам. Предварительно записывайтесь на приём к специалистам. Своевременная и полноценная профилактика инфекционных болезней у собак, сделанная в Ветеринарном Центре подарит вашему другу здоровое существование, а вам и членам семьи радость от общения со здоровым домашним питомцем.

Вы можете записаться на прием к врачу-ветеринару по телефонам: