Главная \ Собаки \ Диагностика заболеваний

Ветеринарная диагностика заболеваний у собак

Домашние питомцы даже самых внимательных и заботливых владельцев время от времени нуждаются в лечении. Травмы, простуды, нарушения в работе ЖКТ и более серьезные недуги способны значительно ухудшить качество жизни вашего четвероногого друга. Поэтому важно как можно раньше распознать патологии. Чаще всего симптомы являются достаточно явными: отсутствие аппетита, нежелание бегать и играть, общая вялость. В таких ситуациях на помощь придёт ветеринарная диагностика. В центре «Пес и Кот» её выполняют профессиональные специалисты, используя передовые технологии.

Оперативная и грамотная диагностика болезней собак

Чтобы поставить правильный диагноз, чаще всего осмотра больного животного оказывается недостаточно. В ряде случаев требуется рентген или забор анализов, а в других ситуациях, например, для ультразвуковой диагностики собак не обойтись без инновационного оборудования. Современная диагностика собак - это комплекс мер, призванный в сжатые сроки выявить причину недомогания питомца. Установив диагноз, можно подобрать оптимальные лечебно-профилактические мероприятия, благодаря которым выздоровление щенков и взрослых животных станет быстрым и эффективным.

Экспертная диагностика заболеваний собак в ЛПЦ «Пес и Кот»

Ветеринары уверены, что точно поставленный диагноз – 99% успеха в излечении! Можно на протяжении многих недель проходить назначенный курс и не видеть позитивных результатов. Причиной, как правило, является непрофессиональная диагностика. К примеру, диагностику дисплазии у собак (тазобедренного сустава) проводят, применяя рентгенографическое исследование. Такой тест проводится под седацией. УЗИ собак, щенков всех пород выявляет новообразования, воспалительные процессы, патологии внутренних органов. С помощью совершенно безболезненного ультразвукового исследования ветеринары осуществляют и контроль развития у животных беременности.

Основными плюсами диагностики заболеваний являются:

• ценовая доступность;
  • 100% безопасность для взрослых особей и щенков;
  • отсутствие длительной и сложной подготовки;
  • оперативность (результат известен сразу).

Клиническая диагностика собаки, включающая исследование на паразитов, анализ крови и т.д., может потребоваться для того, чтобы выявить основные причины плохого самочувствия. Именно поэтому врача для домашних питомцев следует выбирать с особой тщательностью. В ЛПЦ «Пес и Кот» во Владимирской области трудятся опытные специалисты высочайшего уровня. Обращайтесь, ведь лучшего результата можно достигнуть, выявив патологию на ранней стадии!

Вы можете записаться на прием к нашим специалистам по телефонам: