Главная \ Коты и кошки \ Стерилизация кошек

Стерилизация кошек в ветеринарном центре

Стерилизация кошек – это обычная хирургическая операция, которая необходима для понижения гормонального фона питомца и полного прекращения имеющихся детородных функций организма.

Зачем нужна Стерилизация кошек?

После полового созревания кошка заметно меняется: ее громкое мяуканье и мурлыканье превращает жизнь хозяев в кошмар. Это происходит из-за интенсивной выработки женских гормонов, влияющих на размножение. Кошка сразу же после стерилизации становится намного спокойнее и уравновешеннее. Медицинская стерилизация кошек заключается в полном удалении яичников и матки, что снижает риск заболеваний половой системы в будущем.

Возможна ли Стерилизация на дому?

Полостную операцию на внутренних органах рекомендуется проводить в клинике, так как есть больше различных возможностей для принятия экстренных мер при возможном неблагоприятном исходе вмешательства.

Некоторые ветеринарные клиники проводят стерилизацию на дому – это избавит питомца от стресса из-за перемещения и снизит риск появления инфекционных заболеваний. Врача-ветеринара можно пригласить когда угодно, в любое удобное для владельцев питомца время. Существенным минусом операции на дому является трудность с обеспечением необходимого уровня стерильности. Поэтому стерилизация кошек на дому должна осуществляться только после консультации врача.

Уход за кошкой после стерилизации

Уход за кошкой после стерилизации довольно простой: нужно обеспечить питомцу теплое и мягкое место и дать покой. Рекомендуется максимально ограничить контакты с другими членами семьи, избавить от лишнего беспокойства. На протяжении недели нужно проверять состояние швов – они должны быть чистыми и сухими.

Обращайтесь в наш ветеринарный центр!

Если ваша кошка остро и болезненно переносит период полового созревания, то обращайтесь в клинику «ПесиКот». Это одна из лучших ветеринарных клиник во Владимирской области, мы даем гарантию, что медицинская стерилизация кошек пройдет максимально быстро и безболезненно.

Мы ответим на ваш вопрос, сколько стоит стерилизация кошек, поможем в подготовке к хирургическому вмешательству, а также выполним послеоперационную поддержку. На стерилизацию кошек цена довольно приемлемая, она не станет ударом по вашему бюджету.

Записывайтесь на прием по телефонам: